27.11.2013

Ведущие производители Garmin, Mio и Maction занимаются альтернативной GPS-электроникой

В связи с насыщением рынка портативных навигационных GPS устройств, ведущие производители Garmin, Maction и Mio переключились на разработку приборов нового типа, использующих GPS навигацию. Рынок гаджетов находится на подъеме спроса и эксперты прогнозируют непрерывный рост продаж в течение ближайших нескольких лет.

Компания Garmin продвигает на рынок свои новинки, предназначенные для динамичных, спортивных людей. Например, на конкурсе National Geographic Adventure навигатор Garmin fenix был удостоен звания лучшего туристического оборудования 2012 года.

Продажа компактных многофункциональных изделий для активного досуга приносит прибыль почти 60% и этот показатель существенно превышает прибыль от продажи портативных GPS навигаторов.

Компания Mio Technology сконцентрировалась на изготовлении видеорегистраторов с GPS-модулем, дополнив их функциями замера скорости, определения координат и другими полезными новшествами.

Компания Maction Technologies также активно наращивает продажи видеорегистраторов с GPS-модулями, они обеспечивают почти 80% доходов. Продажи видеорегистраторов под маркой PaPaGo активнее всего идут в Китае, хорошо реализуются в России, Тайвани и Японии.