16.12.2013

Рынок навигации внутри помещений готов к бурному росту

Аналитический доклад, посвященный происходящим изменениям на рынке внутренней навигации, представлен фирмой Frost & Sullivan. Сообщается, что вскоре наступит активный рост в этой области, потому что в смартфонах уже внедрены средства навигации и хорошо развиты навигационные технологии в промышленных помещениях.

Также утверждается, что люди много времени находятся в помещениях, поэтому рынок навигации в жилых и промышленных помещениях может иметь намного больший потенциал, чем существующий рынок спутниковой навигации. Такие новые приборы, как Google Glass или Samsung Galaxy Gear, приучают людей к навигационным технологиям в окружающей действительности.

В настоящий момент рынок внутренней навигации сдерживается тем, что нет ярко выраженного лидера и это приводит к удорожанию разработки пользовательских приложений. Также, у разработчиков не сформирована ясная модель бизнеса, приносящая прибыль. Для формирования правильной модели в докладе дается совет активнее контактировать с выставочными центрами, которые могут являться главными потребителями навигационных технологий в помещениях.