|
16.12.2013
Рынок навигации внутри помещений готов к бурному росту
Также утверждается, что люди много времени находятся в помещениях, поэтому рынок навигации в жилых и промышленных помещениях может иметь намного больший потенциал, чем существующий рынок спутниковой навигации. Такие новые приборы, как Google Glass или Samsung Galaxy Gear, приучают людей к навигационным технологиям в окружающей действительности. В настоящий момент рынок внутренней навигации сдерживается тем, что нет ярко выраженного лидера и это приводит к удорожанию разработки пользовательских приложений. Также, у разработчиков не сформирована ясная модель бизнеса, приносящая прибыль. Для формирования правильной модели в докладе дается совет активнее контактировать с выставочными центрами, которые могут являться главными потребителями навигационных технологий в помещениях. |