19.03.2014

Еще один способ добраться из центра до МКАД

Очевидно приятное обстоятельство готовящейся стройки: появляется возможность ускоренного на треть проезда из центра Москвы к МКАД, уменьшая при этом пробки на Кутузовском проспекте. Большая стоимость строительства в тоже время является недостатком. 

Специальное интервью "Российской газете" дал заведующий департаментом экономической политики и развития Максим Решетников. Указал на то, что Кутузовская дорога, северная дублирующая ветвь, будет построена по принципу "автодорожной концессии". Иначе говоря, для подготовки проспекта требуется участие вкладчика, готового внести 15% стоимости по смете (около 6 млрд. рублей). Трасса отойдет во владение города лишь спустя 40 лет, а до тех пор она будет владением концессионера. Для того чтобы возвратить отданные ресурсы участник получает право сделать направление платным, но мэрия установит "потолок" цен изначально. 

Частная собственность, лежащая вдоль новой магистрали, будет выкуплена представительством Москвы. Покупке способствуют выделенные денежные ресурсы размером 60 млрд. рублей. Наибольшая плотность убираемых участков сосредоточена вдоль железных путей Смоленского направления. Так как магистраль должна связать деловой центр "Москва-Сити" с развязкой пересечения МКАД и Молодогвардейской дороги. 

Первично удалось оценить напряженность трафика: 30-40 тыс. транспортных средств. Дорога будет иметь ширину около 4, 6 полос в оба направления. Уменьшится также плотность движения остальных ветвей, к примеру, на Кутузовском направлении произойдет снижение числа пробок на 25 процентов. Дублирующая трасса снизит длительность, затрачиваемую на проезд.