08.05.2014

Рынок навигации в России ориентирован на проект ЭРА-ГЛОНАСС и основного потребителя

Такие важные мероприятия в сфере спутниковых и навигационных технологий, как выставка “Навитех» и VIII Международный форум навигации успешно прошли в Москве. Эксперты данной тематики выразили свое мнение о состоянии и спрогнозировали надежные пути поднятия рынка навигационных систем в России. Были озвучены такие пути развития:

1. Ориентация потребителя в основной массе и масштабное распространение гаджетов.

2. Нишевые продукты для разных транспортных средств, нацеленные на определенные желания заказчика.

3. Направленность и заинтересованность всех клиентов навигационного рынка на внедрение проекта ЭРА-ГЛОНАСС. В его процессе планируется построить и внедрить новейший сегмент рынка навигации, захватывающий больше сорока млн. автомобилей. 

4. Усовершенствование сервиса страховой телематики, что предложит уникальные возможности для хозяина автомобилей, сервисных и страховых компаний.

5. Воплощение ряда проектов в масштабе государства, которые направлены на развитие и улучшение в России рынка навигации.

В процессе прохождения выставки и форума навигации приняли участие специалисты компаний «Русские Бизнес Системы». Им были презентованы новинки в области навигационных технологических разработок. Специалисты РСБ высказали мнение, что самым перспективным путем развития русского рынка навигации является направленность на улучшение информационно-навигационных сервисных услуг для автомобилистов. Это поможет коммерциализовать ЭРА-ГЛОНАСС.