|
08.05.2014
Рынок навигации в России ориентирован на проект ЭРА-ГЛОНАСС и основного потребителя
1. Ориентация потребителя в основной массе и масштабное распространение гаджетов. 2. Нишевые продукты для разных транспортных средств, нацеленные на определенные желания заказчика. 3. Направленность и заинтересованность всех клиентов навигационного рынка на внедрение проекта ЭРА-ГЛОНАСС. В его процессе планируется построить и внедрить новейший сегмент рынка навигации, захватывающий больше сорока млн. автомобилей. 4. Усовершенствование сервиса страховой телематики, что предложит уникальные возможности для хозяина автомобилей, сервисных и страховых компаний. 5. Воплощение ряда проектов в масштабе государства, которые направлены на развитие и улучшение в России рынка навигации. В процессе прохождения выставки и форума навигации приняли участие специалисты компаний «Русские Бизнес Системы». Им были презентованы новинки в области навигационных технологических разработок. Специалисты РСБ высказали мнение, что самым перспективным путем развития русского рынка навигации является направленность на улучшение информационно-навигационных сервисных услуг для автомобилистов. Это поможет коммерциализовать ЭРА-ГЛОНАСС. |