24.06.2014

В планах Subaru прекращения продаж модели Impreza на территории Росии

Японский производитель Subaru, посчитал, что продажи этой модели в России очень малы. За пять месяцев 2014 года они продали всего 25 Impreza россиянам. Эта цифра рекордно низка. Оставшиеся автомобили у распространителей постепенно продадут. 

Директор Subaru в интервью для Auto.ru поведал, что для них американский рынок наиболее перспективен на данный момент, где Subaru в дефиците. Сначала планируется урегулировать спрос в США, а потом уже можно заняться европейским рынком. Для европейцев этот автомобиль очень бьет по кошельку, малолитражных серий у Subaru нет.

В России будет существенно сокращен модельный ряд, так как, в С-классе на рынке преобладают отечественные производители. По цене производитель не способен конкурировать, сборка осуществляется в Японии и высокий таможенный сбор. Конечно, Impreza еще остались на рынке, но нового завоза не будет. 

Есть и проблема с продажами нового Legacy, его тоже слабо покупают. Subaru Legacy просто не может конкурировать по цене с BMW 5 или Nissan Teana, разница весьма ощутимая. Поставки модели Legacy в Россию не прекратятся, в планах усиленный "тяжелый" маркетинг в сторону поднятия продаж. С ручной КПП автомобилей совсем не будет. 

Ранее в планах концерна Subaru было строительство завода на территории России, но с нынешней ситуацией на рынке и низким спросом, пока рано думать об этом. По этому направлению не будет движений долгое время или пока не нормализируются продажи. Возможно, в 2018 году концерн пересмотрит свои планы, если продажи поднимутся до 30 тыс.

Все заявления взяты со слов директора Subaru Иосиды Казуси из интервью для журнала Auto.ru