16.09.2014

Автомобильный рынок России продолжает падать, находясь на втором месте в Европе

Подводя итоги прошлого месяца, российский рынок автомобилей укрепился на втором месте в рейтинге Европы. Это свидетельствует, что европейские автопромы также испытывают трудности. Первое место сектора уже который год занимает Германия. 

Аналитическое агентство "Автостат" опубликовало  данные, что автопром  РФ смог достичь второго места в "первенстве Европы" благодаря обычному для для нее сезонному уменьшению спроса на автомобили. Напомним, что российский рынок автомобилей сам потерял в обороте 25%.

Также агентство указало, что за последние годы показатели нашего автопрома в августе были наилучшими в Европе. Но в этом году ситуация изменилась. Согласно данным епропейских ассоциаций автопроизводителей, реализация новых автомобилей в Германии упала лишь на 0,4% (это чуть более 213 тыс. единиц). В Российской Федерации же в прошлом месяце было продано более 161 тыс. легкового транспорта (кроме коммерческих автомобилей). Благодаря этим данными Россия и заслужила второе место.

На третьей же строчке восседает Франция с показателем до 83,34 тыс. реализованных единиц (падение на 3%). Почетное четвертое место заняла Великобритания с продажей 72,163 тыс. единиц, что почти на 9,5% больше прошло года. Британское общество автопроизводителей отметило, что эта положительная тенденция поддерживается рекордные 2,5 года, несмотря на традиционное августовское падение.

Пятерку лидеров закрывает Италия, продажи которой достигли только 53,191 тыс. единиц. Этот показатель меньше аналогичного в прошлом году только на 0,2%. Спрос поддерживается за счет субсидирования покупки автомобилей класса «эконом». Подобная программа, реализованная в Испании, целый год держит местный автопром на плаву, а в августе объемы реализации даже выросли на 13,7 (около 45,36 тыс. единиц).