|
28.12.2014
Не будут очищать от снежного покрова участки некоторых российских трасс
На автомобильном портале сообщается, что в эксперименте будут участвовать дороги мало оживленные, общей длиной 3 – 366 км, в сутки по которым проезжает 305 – 1500 единиц транспортных средств. Такой способ оставления под снежным накатанным слоем дорожного полотна был опробован в мурманской области в прошлый сезон зимы. Испытывалась автомобильная дороги Р-21 «Кола», на участке 1408 – 1592. Проведение эксперимента было успешно. Проведенный анализ на данном участке аварийности движения за период декабрь 2013 – февраль 2014 годов показал положительный результат. По сравнению данных с такого же периода предыдущей зимы, общая численность ДТП уменьшилась на четверть. Помимо этого, на участках дорог, которые были задействованы в эксперимент, уменьшилось применение реагентов против гололеда на 60%. Применение данного метода неполной очистки дорог имеет еще преимущества. Он увеличивает срок эксплуатации покрытия асфальтобетонного, выполняя функции теплоизолятора, защищая покрытие дороги от разрушительного и пагубного воздействия резких температурных колебаний. В странах скандинавского полуострова давно выделен и используется интенсивно положительный эффект укатанного слоя снега. В этих странах благодаря «накатного» метода уменьшены на 30 % расходы на ремонт и обслуживание автомобильных дорог. Павел Ручьев, начальник Управления по эксплуатации автомобильных дорог, проинформировал о том, что эксперимент с накатанным снежным покрытием дорог планируется продолжать и дальше. Для этих целей границы его проведения расширяются, включают участки иных автодорог с движением невысокой плотности и интенсивности, которые имеют федеральное значение. От полученных результатов проведения эксперимента будет зависеть в будущем последующее внедрение и применение такой технологии на каждой российской автомобильной дороге с малой транспортной загрузкой. |