|
03.02.2015
Toyota планирует протестировать гибридную экономичную модель на основе Camry
Компания Tоyota выпустила современную технологическую разработку, которая основывается на применении полупроводников, изготовленных из карбида кремния. Они входят в комплектацию блока, который управляет мощностью силовой установки. Разработчики утверждают, что это способствует снижению более чем на 10% потерь электрической энергии. Объясняется такая экономия тем, что электронные компоненты, собранные на основе новых полупроводников, дают меньшее значительно, по сравнению с ранее применяемыми аналогами, сопротивление электрическому току. Представители компании Tоyota объясняют, что такой современный блок управления несет ответственность за электроэнергетический поток от батарей непосредственно к двигателю и обратно к батареи. Это может быть, например, электроэнергетический поток от системы рекуперации до аккумуляторов. При этом, на применяемые в блочной системе проводники приходится около 20 % совместных потерь электрической энергии. Поэтому, в теории, улучшая качества и характеристики полупроводников, вполне возможно выпустить более экономичные электромобили и их гибриды. В результате, это приведет к увеличению запаса хода таких транспортных средств. В скором времени компания Tоyota собирается провести тестирования новой гибридной версии Camry, которая оснащена современными новейшими электронными компонентами. Испытание и мониторинг авто будут проходить не только на специальных полигонах, но и на общественных автомобильных дорогах Японии. По инженерным оценкам на тестирование потратиться порядка года. Поэтому в скором времени серийного выпуска и применения новейших элементов и технологий ожидать не стоит. |