06.02.2015

Москвичам будет доступно жаловаться по телефону на незаконную парковку

В этом году в планы Московской административной инспекции входить создание и открытие горячей телефонной линии. Она будет работать круглосуточно на прием звонков с жалобами на автомобиль, который припаркован неправильно, в неположенном месте. Желание большинства столичных жителей будет реализовано. Оперативную жалобу на незаконную парковку станет доступно осуществить простым телефонным звонком. Как сообщает портал m24.ru, станут известными, и будут работать телефонные номера для жалоб уже в текущем году. Дата запуска в работу горячих телефонных линий пока не называется, идет разработка регламента ее работы.

Сегодня звонки с жалобами поступают на мобильные номера дежурных МАДИ, которые размещены на соответствующем сайте. Но данные номера предоставлены пользователям не для этого, по ним даются сведения про эвакуированные автомобили. В течение рабочей недели может поступить порядка 30 звонков. Об этом журналистам рассказала Ольга Дыгало – пресс-секретарь МАДИ.

Со всех жалоб, которые будут приходить на горячую линию, служба будет реагировать в первую очередь на сообщения об автомобилях, которые мешают выезду из территории дворов и проходу людей. Для проверки и  подтверждения полученной информации будут использоваться установленные камеры наблюдения. И лишь после этого на место незаконной парковки поедет инспектор. Какая будет реакция в случае, если по указанному адресу нет камер наблюдения, не объясняется.

Московские власти еще в конце 2014 года говорили о том, что в первой декаде 2015 года для жалоб на незаконную парковку будет запущенно мобильное приложение. Использовать для отправки жалоб мобильный телефон удобно и быстро, главное, чтобы на нее реагировали  и предпринимали меры.