Дифференциальный датчик расхода топлива DFM 250D

Дифференциальный датчик расхода топлива DFM 250D

25000руб.

Прибор устанавливается в системах автотракторной техники, призванных осуществлять контроль расхода дизельного топлива. Особенно актуален контроль расхода топлива в сельскохозяйственном секторе экономики. На протяжении многих десятилетий сельскохозяйственные предприятия не могли решить проблемы связанные с определением норм расхода топлива. В результате, планирование топливных затрат на посадочные и уборочные работы, для руководителей превращалось в «головную боль». В виду тяжелого экономического положения, вопрос «как снизить расход топлива», был одним из важнейших. С появлением таких приборов, как счетчик топлива, топливная проблема получила положительное решение, что позволило в значительной мере повысить не только производительность техники, но и бороться с хищениями сотрудниками топлива. Руководители сельских хозяйств, решившие применить на своих тракторах механизмы, отвечающие за контроль расхода топлива, были удивлены результатами.

Работа датчика DFM основана на вычислении топливных расходов при помощи разницы попадающего и вытекающего объема топливной жидкости. Для этого в датчике предусмотрены две камеры определенного объема, тип которых  кольцевой. В момент протекания дизтоплива через камеры в них создаются импульсные сигналы, которые, в свою очередь, передаются на специальную плату. На основании этих импульсов, плата, формирует отчет, основанный на сопоставлении разницы втекающего и вытекающего объемов топлива. Датчик расхода топлива DFM совместим  с системами контроля, устанавливаемыми на современную сельскохозяйственную технику, оснащенными двигателями EURO (TIER) 3/4/5, потребляющими дизельное топливо.  

Технические характеристики:

  • Присоединительная резьба – М14×1,5
  • Рабочее давление (МПа) – 0,2
  • Предельно-допустимое давление (МПа) – 2,5
  • Температурный диапазон работы (°С) – от + 10 до + 40
  • Номинальное напряжение (V) – 10-50
  • Защита от помех (V) - ≤ 100
  • Потребляемый ток (мА) - ≤ 25 (12 V) и ≤ 50 (24 V)
  • Температура воздуха (°С) – от - 40 до + 80.

Поддерживаемые автомобильные трекеры (показать все)