Правила

оказания услуг мониторинга подвижный объектов ООО "Гео Менеджер Трейд"

1. Основные термины

 

  В Правилах оказания услуг мониторинга подвижных объектов Обществом с ограниченной ответственностью «Гео Менеджер Трейд», Приложениям к ним, договорах присоединения к ним, а также любых других документах, связанных с оказанием ООО «Гео Менеджер Трейд» услуг мониторинга подвижных объектов, если иное прямо не следует из контекста, нижеприведенные термины имеют следующее значение:

  1.1. Правила – правила оказания услуг мониторинга подвижных объектов ООО «Гео Менеджер Трейд», включая все Приложения к ним.

  1.2. Договор присоединения – договор присоединения к Правилам, включая все приложения к нему.

1.3. Фирма – Общество с ограниченной ответственностью «Гео Менеджер Трейд».

1.4. Клиент – юридическое лицо или дееспособное физическое лицо, выразившее желание воспользоваться и/или пользующееся услугами мониторинга подвижных объектов.

1.5. Субъекты мониторинга подвижных объектов (далее – субъекты мониторинга) – Фирма и Клиенты.

1.6. Подвижные объекты (далее – объекты мониторинга) – люди, домашние животные, транспортные средства и предметы, в отношении которых оказываются услуги мониторинга подвижных объектов.

1.7. Услуги мониторинга подвижных объектов (далее – услуги мониторинга) – комплекс возмездных услуг, оказываемых Фирмой Клиенту, связанных с получением и обработкой информации в отношении объектов мониторинга, а также предоставлением Клиенту информации в отношении объектов мониторинга и другой сопутствующей информации.

Услуги мониторинга включают в себя:

1.7.1. Услуги корпоративного мониторинга – услуги мониторинга, оказываемые Клиенту, который является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в отношении лиц, выполняющих для него работы или оказывающих ему услуги на основании трудовых или гражданско-правовых договоров.

1.7.2. Услуги агентского мониторинга – услуги мониторинга, оказываемые Клиенту, являющемуся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в отношении лиц, в пользу которых он выполняет работы или оказывает услуги на основании гражданско-правовых договоров.

1.7.3. Услуги мониторинга транспортных средств – услуги мониторинга, оказываемые Клиенту в отношении принадлежащих ему транспортных средств;

1.8. Тарифы (Тарифный план) – содержат информацию по каждому виду услуг мониторинга, который включает в себя сведения о тарифах на услугу и другие необходимые сведения;

1.9. Лицевой счет Клиента (далее – лицевой счет) – совокупность учетных записей, позволяющих определить сумму предоплаты за оказание услуг мониторинга, внесенную Клиентом на текущий момент времени.

1.10. Положительный баланс лицевого счета – наличие внесенной Клиентом предоплаты за оказание услуг мониторинга в любой сумме.

1.11. Нулевой баланс лицевого счета – отсутствие внесенной Клиентом предоплаты за оказание услуг мониторинга.

1.12. Отрицательный баланс лицевого счета – наличие задолженности Клиента по оплате услуг мониторинга в любой сумме.

1.13. Трафик – количество фактически потребленных Клиентом услуг мониторинга в течение календарного месяца.

1.14. Установочные данные Клиента (далее – установочные данные) – (1) наименование, место нахождения и номер лицевого счета юридического лица, фамилия, имя, отчество, номер и дата доверенности представителя; (2) фамилия, имя, отчество, паспортные данные, адрес регистрации и номер лицевого счета физического лица.

1.15. Трекер – устройство, находящееся в непосредственной близости от объекта мониторинга и перемещающееся в пространстве вместе с ним, которое предназначено для оказания услуг мониторинга в отношении указанного объекта.

1.16. Центр мониторинга (далее – ЦМ) – комплекс аппаратных и программных средств, предназначенный для оказания услуг мониторинга. http://orionmonitoring.ru

            1.17. Аккредитованная компания – юридическое лицо, имеющее право на основании договора, заключенного с Фирмой, совершать от своего имени ряд юридических и иных действий, связанных с распространением услуг мониторинга, в том числе заключать с Клиентами от своего имени договоры присоединения и принимать от Клиентов денежные средства в счет оплаты ими услуг мониторинга. Перечень аккредитованных компаний указывается в Приложении к Правилам;

1.18. Оборудование – технические устройства, приобретаемые Клиентами у Фирмы или официальных дилеров для получения Клиентами от Фирмы услуг мониторинга;

1.19. Гарантийный срок – период времени, исчисляемый со дня возникновения у Клиента права собственности на оборудование (как этот момент определен в законодательстве РФ и/или договоре купли-продажи (поставки) оборудования), в течение которого возможно наступление гарантийного случая;

1.20. Гарантийный случай – возникновение неисправности оборудования, в результате которой оборудование перестает функционировать и/или соответствовать техническим характеристикам, заявленным производителем в технической документации на оборудование, по причинам, связанным с нарушением условий его эксплуатации;

1.21. Гарантийное обслуживание – замена или ремонт оборудования, производимые исполнителем гарантийного обслуживания в связи с наступлением гарантийного случая.

1.22. Сервис-центр – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги по гарантийному обслуживанию оборудования. Перечень             сервис-центров указывается в Приложении к  Правилам;

            1.23. Официальный дилер – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, уполномоченные Фирмой на продажу оборудования на основании специального договора с ней, имеющие дилерский сертификат. Перечень официальных дилеров указывается в Приложении к Правилам;

            1.24. Станция технического облуживания (СТО) – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, уполномоченные Фирмой на установку и техническое обслуживание оборудования, предназначенного для оказания услуг мониторинга транспортных средств. Перечень СТО указывается в Приложении к Правилам;

1.25. Исполнитель гарантийного обслуживания – Фирма, сервис-центр, официальный дилер или СТО, к которой обратился Клиент по вопросу гарантийного обслуживания оборудования;

            1.26. День – рабочий день; если данный термин употребляется в связи с описанием условий безналичного перечисления денежных средств, он означает банковский день.

Читать далее:

 

2. Предмет регулирования

3. Общие положения

4. Обязанности субъектов мониторинга

5. Порядок оказания услуг мониторинга

6. Порядок оплаты услуг мониторинга

7. Прекращение и приостановление оказания услуг мониторинга

8. Ответственность Фирмы

9. Ответственность Клиента

10. Прочие положения.