Правила

оказания услуг мониторинга подвижных объектов ООО "Гео Менеджер Трейд"

5. Порядок оказания услуг мониторинга

 

5.1. Необходимым условием оказания услуг мониторинга является наличие у Клиента технически исправного и совместимого с ЦМ трекера. В случае наличия у Клиента трекера, в отношении которого у Фирмы отсутствует техническая возможность его подключения к ЦМ, в оказании услуг мониторинга с использованием данного трекера Клиенту может быть отказано.

5.2. Клиент приобретает трекер в собственность (владение и пользование) самостоятельно. При этом продавец (ссудодатель, арендодатель) оформляет все необходимые документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

5.3. Фирма приступает к оказанию услуг мониторинга в течение времени, минимально технически необходимого для подключения трекера к ЦМ, после подписания Клиентом договора присоединения и внесения Клиентом предварительной оплаты услуг мониторинга в соответствии с Тарифным планом.

5.4. В случае заключения Клиентом договора присоединения с аккредитованной компанией, Фирма приступает к оказанию услуг мониторинга в течение времени, минимально технически необходимого для подключения трекера к ЦМ, после получения от аккредитованной компании по факсимильной или электронной связи сообщения о заключении Клиентом договора присоединения.

5.5. Фирма оказывает Клиенту только те виды услуг мониторинга, которые указаны им в договоре присоединения. В случае необходимости изменения интересующих Клиента видов услуг мониторинга, он представляет Фирме письменное заявление по форме, разработанной Фирмой, в котором указывает новый интересующий его вид (виды) услуг мониторинга. Данное заявление является неотъемлемой частью договора присоединения. В этом случае Фирма приступает к оказанию нового вида (видов) услуг мониторинга в течение времени, минимально технически необходимого для активирования нового вида (видов) услуг, после получения от Клиента указанного подписанного заявления и внесения Клиентом предварительной оплаты нового вида (видов) услуг мониторинга в соответствии с Тарифным планом.

5.6. В случае необходимости изменения интересующих Клиента видов услуг мониторинга, он может представить соответствующее письменное заявление той аккредитованной компании, с которой он заключил договор присоединения. В этом случае Фирма приступает к оказанию нового вида (видов) услуг мониторинга в течение времени, минимально технически необходимого для активирования нового вида (видов) услуг, после получения от аккредитованной компании по факсимильной или электронной связи сообщения о представлении Клиентом соответствующего заявления.

5.7. Клиенту могут оказываться услуги мониторинга применительно к лицам, в отношении которых он является законным представителем в силу норм гражданского и семейного законодательства (дети, недееспособные, ограниченно дееспособные граждане).

5.8. Клиент не вправе требовать оказания ему услуг мониторинга, если их оказание может привести к разглашению информации, составляющей государственную, коммерческую или иную охраняемую законом или договором тайну, а также персональных данных третьих лиц, кроме случаев, когда иное прямо предусмотрено законодательством Российской Федерации.5.1. Необходимым условием оказания услуг мониторинга является наличие у Клиента технически исправного и совместимого с ЦМ трекера. В случае наличия у Клиента трекера, в отношении которого у Фирмы отсутствует техническая возможность его подключения к ЦМ, в оказании услуг мониторинга с использованием данного трекера Клиенту может быть отказано.

5.2. Клиент приобретает трекер в собственность (владение и пользование) самостоятельно. При этом продавец (ссудодатель, арендодатель) оформляет все необходимые документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

5.3. Фирма приступает к оказанию услуг мониторинга в течение времени, минимально технически необходимого для подключения трекера к ЦМ, после подписания Клиентом договора присоединения и внесения Клиентом предварительной оплаты услуг мониторинга в соответствии с Тарифным планом.

5.4. В случае заключения Клиентом договора присоединения с аккредитованной компанией, Фирма приступает к оказанию услуг мониторинга в течение времени, минимально технически необходимого для подключения трекера к ЦМ, после получения от аккредитованной компании по факсимильной или электронной связи сообщения о заключении Клиентом договора присоединения.

5.5. Фирма оказывает Клиенту только те виды услуг мониторинга, которые указаны им в договоре присоединения. В случае необходимости изменения интересующих Клиента видов услуг мониторинга, он представляет Фирме письменное заявление по форме, разработанной Фирмой, в котором указывает новый интересующий его вид (виды) услуг мониторинга. Данное заявление является неотъемлемой частью договора присоединения. В этом случае Фирма приступает к оказанию нового вида (видов) услуг мониторинга в течение времени, минимально технически необходимого для активирования нового вида (видов) услуг, после получения от Клиента указанного подписанного заявления и внесения Клиентом предварительной оплаты нового вида (видов) услуг мониторинга в соответствии с Тарифным планом.

5.6. В случае необходимости изменения интересующих Клиента видов услуг мониторинга, он может представить соответствующее письменное заявление той аккредитованной компании, с которой он заключил договор присоединения. В этом случае Фирма приступает к оказанию нового вида (видов) услуг мониторинга в течение времени, минимально технически необходимого для активирования нового вида (видов) услуг, после получения от аккредитованной компании по факсимильной или электронной связи сообщения о представлении Клиентом соответствующего заявления.

5.7. Клиенту могут оказываться услуги мониторинга применительно к лицам, в отношении которых он является законным представителем в силу норм гражданского и семейного законодательства (дети, недееспособные, ограниченно дееспособные граждане).

5.8. Клиент не вправе требовать оказания ему услуг мониторинга, если их оказание может привести к разглашению информации, составляющей государственную, коммерческую или иную охраняемую законом или договором тайну, а также персональных данных третьих лиц, кроме случаев, когда иное прямо предусмотрено законодательством Российской Федерации.

 

Читать далее:

1. Основные термины

2. Предмет регулирования

3. Общие положения

4. Обязанности субъектов мониторинга

6. Порядок оплаты услуг мониторинга

7. Прекращение и приостановление оказания услуг мониторинга

8. Ответственность Фирмы

9. Ответственность Клиента

10. Прочие положения.