Правила

оказания услуг мониторинга подвижных объектов ООО "Гео Менеджер Трейд"

7. Прекращение и приостановление оказания услуг мониторинга

 

7.1. Клиент вправе в любое прекратить пользование услугами мониторинга, в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора и во внесудебном порядке расторгнуть его, уведомив об этом Фирму соответствующим письменным заявлением за 30 дней до  момента отказа от услуг Фирмы. Оказание услуг мониторинга прекращается на 31 день с момента получения Фирмой от Клиента указанного заявления. С этого же момента договор считается расторгнутым. Сумма предоплаты, учтенная на лицевом счете Клиента на момент расторжения договора, возвращается Клиенту путем перечисления на его  банковский счет, в течение 10 рабочих дней  с момента расторжения договора.

7.2. Клиент вправе в любое время обратиться к Фирме с просьбой о приостановлении оказания услуг мониторинга (например, в случае утраты или хищения трекера). В этом случае Клиент обязан сообщить оператору службы поддержки Фирмы свои установочные данные, и оказание услуг мониторинга будет приостановлено в течение минимального технически необходимого времени. Срок приостановления оказания услуг мониторинга не ограничен. Для возобновления оказания услуг мониторинга Клиент также обязан сообщить оператору службы поддержки Фирмы, свои установочные данные, и оказание услуг мониторинга будет возобновлено в течение минимального технически необходимого времени.

7.3. Фирма вправе прекратить доступ Клиента как к услугам мониторинга в целом, так и к любой их части без предварительного предупреждения при нулевом и отрицательном балансе лицевого счета Клиента. В таком случае, доступ к услугам мониторинга прекращается до поступления следующего платежа и восстановления положительного баланса лицевого счета. Уведомления Клиента о прекращении оказания услуг мониторинга не производится.

7.4. В случае отсутствия предоплаты Клиентом выставленного счета на оказание услуг в течение 30 дней с момента окончания срока оплаты счета (в соответствии с п.6.3. настоящих Правил), Фирма вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора присоединения и во внесудебном порядке расторгнуть его. При этом договор присоединения считается расторгнутым с момента принятия Фирмой соответствующего решения. Уведомления Клиента об этом не производится.

7.5. В случае если Клиент осуществляет действия, которые Фирма обоснованно считает нарушающими требования законодательства Российской Федерации, Правил, включая все Приложения к ним, договора присоединения или любых других документов, регулирующих порядок оказания услуг мониторинга, Фирма вправе вынести Клиенту специальное предупреждение о прекращении оказания услуг мониторинга в случае повторного нарушения Клиентом вышеуказанных требований, либо в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора присоединения и во внесудебном порядке расторгнуть его. При этом договор присоединения считается расторгнутым, а оказание услуг мониторинга прекращается с момента принятия Фирмой соответствующего решения. Уведомление Клиента об этом не производится.

7.6. При прекращении оказания услуг мониторинга Фирма не несет ответственности за извещение или не извещение Клиента или любых третьих лиц о прекращении оказания Клиенту услуг мониторинга и за возможные последствия, возникшие в результате такого извещения или не извещения.

 

Читать далее:

1. Основные термины

2. Предмет регулирования

3. Общие положения

4. Обязанности субъектов мониторинга

5. Порядок оказания услуг мониторинга

6. Порядок оплаты услуг мониторинга

8. Ответственность Фирмы

9. Ответственность Клиента

10. Прочие положения.